четверг, 2 мая 2019 г.

Онкология - Легализация марихуаны в России и в Мире!

Россия заняла 1-е и 2-е место по онкологическим заболеваниям вместе с Китаем



Сейчас онкозаболевания занимают второе место среди причин смертности населения РФ. Заболеваемость в РФ на 100 тыс. населения составляет 11,4 человека, ежегодно в РФ выявляют 1,67 млн новых пациентов.
По данным GLOBOCAN 2018, IARC (Международного Агентства по Исследованию Рака) Россия в 2018 году занимает 5-е место в мире по числу смертей онкологических больных. Число случаев в год:

Китай – 2 865 174
Индия – 784 821
США – 616 714
Япония – 409 399
Россия – 314 611
Заболеваемость раком выше среди пожилых, поэтому для межстранового сравнения используют "заболеваемость", скорректированную на стандартизированный возрастной состав населения ASR(W). Уровень смертности от онкологических болезней, скорректированный на стандартизированный возрастной состав населения ASR(W), на 100 000 человек у этих пяти стран составил:

Китай – 130,1
Россия – 119,2
США – 91,0
Япония – 85,2
Индия — 61,4

По кумулятивному риску (процент новорожденных, которые умрут от рака до достижения 75-летнего возраста):

Китай – 13,7%
Россия – 13,54%
США – 9,64%
Япония 8,46%
Индия – 6,80%
Следует отметить, что в Китае, Индии и России выявление раковых заболеваний зачастую происходит слишком поздно, только в 3-й и 4-й стадии, либо значительная часть больных умирает без постановки онкологического диагноза. Отдельной проблемой, как отмечает вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Дмитрий Кузнецов, является невнимание российских врачей к первичным симптомам онкологических заболеваний. Так, по данным статистики шести крупнейших страховщиков в системе ОМС, более 70% пациентов с впервые выявленными злокачественными опухолями в течение полугода до этого были на врачебном приеме с аналогичными жалобами, около половины из них посещали профильного специалиста.
Как отметил Николай Дронов, председатель исполкома МОД «Движение против рака», большую проблему в России представляет собой лекарственное обеспечение онкобольных. По данным движения, полученным при исследовании больных меланомой, 28% пациентов не могут получить назначенный препарат, а 21% не получает даже лекарственного назначения. 14% пациентов жаловались на отсутствие информации о порядке назначения лекарственной терапии, а еще 16% отмечали потребность в дополнительной консультации.

Я призываю объединиться и ударить точечно, будь то 1 -2 или 100 человек, мой дедушка умер от рака легких, очень много курил, бабушка умерла от рака матки. Призываю всех знакомых и их знакомых быть чуткими и резкими прямо здесь и сейчас! Ваша каждая секунда стоит дороже чем у любого из президентов любой страны. Возможно вы пришли в этот мир не просто так, а для того чтобы вас помнили, именно для этого и нужна Легализация Марихуана в России. Хватит терпеть унижение жизни перед смертью, те кто отвечают за эту отрасль ответят.

3 комментария:

  1. Я поддерживаю. Марихуну запретили из за того, что рак и ряд других тяжелых заболеваний, можно лечить всего лишь растением, который растет во дворе. Мы не тратим огромные беньги на лекарство, врачи и т.д
    Поэтому не выгодно Гос. Легалайз

    ОтветитьУдалить
  2. Сама тупая версия на счёт рака.

    ОтветитьУдалить
  3. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить